Роскошные личные покупки в новых модных приложениях The Floorr и Vetir


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Роскошные личные покупки в новых модных приложениях The Floorr и Vetir


В воскресенье, во время Недели моды в Париже, на фоне сложных условий для универмагов и гигантов модной электронной коммерции, были организованы презентации двух новых приложений, призванных упростить покупку предметов роскоши для личного пользования.

Во-первых, Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес из Proenza Schouler, Сара Анделман, Алексис Мабиль, Рики де Соле, Тина Люнг и многие другие собрались, чтобы отпраздновать это событие. Компания Floorr, основанная ветераном сети Net-a-porter Лупе Пуэртой (Lupe Puerta) и инвестором Кармен Бускетс (Carmen Busquets), позиционирует себя как первый глобальный сервис для предпринимателей, занимающихся личными покупками, призванный лучше обслуживать отрасль и конечных потребителей. “Когда крупные компании, такие как Farfetch и Matches, терпят крах, это лишает многих клиентов, и это прекрасная возможность. ..Роскошь — это прежде всего лояльность клиентов”, — сказал Бускетс. “И это приводит к тому, что появляется много личных покупателей”, — сказал Пуэрта, который возглавлял программу лояльности «Чрезвычайно важная персона» в Net-a-porter.

По его словам, на личных покупателей и стилистов приходится до 15% продаж предметов роскоши. Она разработала программное обеспечение и платформу для использования этого в таких розничных магазинах, как Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Saks, Browns, SSense, Net-a-porter, Matches, Chloe и Ferragamo, чтобы все их товары были представлены в одном месте.

Приложение позволяет персональным покупателям создавать свои собственные профили и оптимизировать свой процесс, используя широкий выбор и общаясь с покупателями с помощью встроенных чатов в приложении, советов по настроению, дизайну одежды и многого другого.

Идея заключается в том, что “персональные покупатели становятся посредниками в моде», — сказал Пуэрта. “Они хотят иметь место, где они могли бы зарабатывать из любой точки мира. Мы позволяем им работать очень гибко, поэтому им не нужно постоянно заниматься поиском источников, создавать PDF-файлы и редактировать файлы в формате DMI”. По ее словам, на платформе Floorr работает около 200 личных покупателей, каждый из которых может приносить чистую прибыль от 1 до 4 миллионов долларов в год, и у них может быть от 10 до 100 клиентов. В рядах приложения работают голливудские стилисты и эксперты по подбору поставщиков Hermes. “Люди равняются на голливудских стилистов и хотят работать над тем, чтобы одевать людей для красной дорожки, но даже те, кто работает с крупными знаменитостями, понимают, что для них есть много интересного, и мы — та платформа, где они могут управлять всеми остальными, с кем у них нет крупного проекта,- сказала она.

Floorr является посредником и не занимается инвентаризацией, продажами или доставкой, это зависит от личных покупателей. Но когда происходит распродажа, Floorr берет небольшую комиссию (от 8 до 20 процентов), которая варьируется от бренда к бренду. “Огромное количество личных покупателей сейчас работают на фрилансе.

И мы рассматриваем не только их, но и весь персонал магазинов, который является одним из крупнейших в мире. Мы хотим, чтобы у них в руках был инструмент, даже если они находятся в торговом зале или онлайн, поэтому, как только перед ними появится клиент, они смогут перейти на нашу глобальную страницу инвентаризации и завершить продажу, при этом получив комиссионные”. Безусловно, покупатели могли бы выиграть от более качественного обслуживания клиентов, а в некоторых случаях и от любого другого обслуживания клиентов. “Я помню, как много лет назад ago..my отец говорил, что люди будут платить бешеные деньги за обслуживание, а обслуживание будет самым востребованным”, — сказал Бускетс. “Это становится таким”. Тем временем в Cafe Laperouse Эшли Грэм, Брукс Надер, Алехандра Рохас, Джонатан Симхай и другие собрались, чтобы отпраздновать запуск Vetir — приложения для умных покупок, основанного на искусственном интеллекте, цифрового гардероба и платформы для создания стиля одежды, созданного ветераном индустрии Кейт Дэвидсон Хадсон.

Набравшись опыта работы с VICS, или очень важными клиентами, в LuisaViaRoma, Дэвидсон Хадсон два года назад приступил к разработке приложения, чтобы клиенты и их личные стилисты могли совершать покупки вне географических границ или физических точек соприкосновения. “У нас много жертв, особенно в США. С., совершая покупки на разных платформах электронной коммерции.. и эта модель переосмысливается на наших глазах. ..Но есть также формирующаяся микросистема персональных поставщиков, например, Gab Waller и Front Row Live, к которым обращаются жертвы. Тогда у вас будут ваши любимые сотрудники в магазине.

Таким образом, Vetir действительно основан на идее синхронизации всего в одном интерфейсе”, — сказала она. Vetir позволяет пользователям загружать содержимое своих шкафов в приложение (в настоящее время загружаются четыре шкафа Тома Брэди, сказал Дэвидсон Хадсон, отметив, что они создали программное обеспечение, которое обрисовывает предметы силуэтом, чтобы сделать их более привлекательными. ) Затем они могут пригласить своих любимых стилистов и сотрудников магазинов прислать персонализированные рекомендации по покупкам и подбору одежды, даже добавив их в личный календарь или упаковочный лист. “У нас много стилистов-знаменитостей, таких как Эрин Уолш, которые, когда Энн Хэтэуэй на пресс-конференции, надевают наряды в 9 утра, в полдень, в 3 часа дня.

И это отображается в ее календаре в виде ссылки. Вы открываете ссылку, и она ведет прямо на страницу с одеждой в приложении. Для некоторых наших жертв, у которых несколько домов или есть домашний менеджер, это действительно полезный инструмент с точки зрения составления упаковочных листов. Или же они могут просматривать свои различные шкафы, и там все объединено и распределено по категориям.

Огромный интерфейс — это гигантская игра с данными, потому что за кулисами искусственный интеллект действительно изучает ваши личные предпочтения и покупательские привычки”, — объяснила она. Для каждого пользователя создается индивидуальный алгоритм. “Это означает, что если кто-то общается со своим стилистом в приложении и говорит: ”Мне действительно не нравятся мои руки, пожалуйста, не присылайте мне ничего короче, чем с коротким рукавом», искусственный интеллект отслеживает это приглашение и никогда не покажет вам ничего без рукавов». В приложении есть три карусельных канала, один из которых заполнен пользователем human touch, стилистом, который добавит свои предложения и заметки, например: “Этот новый топ от Gucci отлично подойдет к винтажному кардигану от Gucci, который есть в вашем гардеробе для поездки в эти выходные. ” Вторая карусель — это лента с искусственным интеллектом, которая отображает поступления от партнеров бренда в зависимости от ваших предпочтений.

Последняя лента — это общая лента о новых поступлениях. Vetir также приглашает лучших специалистов по персональному подбору, например, для показа модных моделей Alaia flats. Приложение работает по модели marketplace, когда к серверной части подключаются различные розничные партнеры. Компания Net-a-porter является эксклюзивным мультибрендовым партнером в течение первого года, а монобренды Altuzarra, Gabriela Hearst и другие подключены к сервису через свои аккаунты в Shopify.

Для нас было очень важно создать универсальную корзину покупок“. Вместо того, чтобы отсылать вас на другой сайт, мы хотели контролировать процесс. И он объединяет все данные о вашем заказе в одном месте и загружает их в ваш гардероб с помощью мета-тегов”, — сказала она. Vetir также лицензирует свой технический пакет для интернет-магазинов, чтобы предлагать его персональным покупателям, которые могут получать доступ к аналитике в режиме реального времени и использовать интерфейс для обслуживания одного или всех своих клиентов одновременно.

И эти данные принадлежат интернет-магазину, даже если личный покупатель уходит. Приложение бесплатное для пользователей, но на данный момент закрыто, и чтобы попасть на платформу, у стилистов должен быть заказ минимум на 2 миллиона долларов. По ее словам, в настоящее время существует список ожидания из 79 стилистов, которые хотят присоединиться, сравнив приложение с “Uber для стилистов”. Vetir также проводит бета-тестирование запатентованной технологии видео для покупок, которая позволяет стилистам, находясь в своем ателье или магазине, снимать видео с меткой времени и встроенной ссылкой, чтобы клиент мог совершать покупки в приложении. “Для них это способ расширить свой бизнес за пределы часового пояса и физических ограничений”, — сказала она. Цель состоит в том, чтобы подписать контракты со всеми ведущими брендами роскоши, престижа и ювелирных изделий и в один прекрасный день открыть приложение для состоятельных клиентов, которые не работают с персональными стилистами.

Дэвидсон Хадсон подчеркнул, что это новое поколение модели box styling. “Мы не занимаемся инвентаризацией, что является проблемой во многом из того, что мы наблюдаем сейчас на рынке — проблемы с возвратом в Farfetch, YNAP и Matches. Сейчас, когда монобренды становятся все более сильными, мы готовы обслуживать их и объединять усилия с их жертвами”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2035)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи