Французский ювелир Меллерио, создатель смелых дизайнов, приезжает в Bergdorf’s
ПАРИЖ. После трех лет реорганизации, в ходе которой были выпущены часы и духи, французский ювелирный дом Mellerio готов к следующему шагу — в США. 411-летнему семейному дому, среди клиентов которого такие королевские особы, как Мария Медичи и Мария-Антуанетта., приземлился в «Бергдорф Гудман» до октября.
По мнению Лоры-Изабель Меллерио, художественного руководителя и представителя 14-го поколения семьи, американский заказчик и яркий дизайн дома идеально сочетаются друг с другом. Среди украшений, которые, как она ожидает, будут популярны, — кольца Color Queen с такими камнями в центре, как цавориты и сапфиры размером с конфету, предназначенные для коллекционирования — в специально изготовленном сундуке Goyard, подобном тому, что выставлен в углу на первом этаже. “Когда [американские потребители] приходят к нам в Париж, им нравятся цвет и объем, и именно это отличает нас от других домов”, — сказала она. “Мы верим, что наш непринужденный взгляд на ювелирные украшения найдет отклик и оправдает их ожидания”. Открытие Bergdorf Goodman стало идеальным началом 2024 года, который генеральный директор Кристоф Мелар определил как “год расширения нашего международного присутствия”, что, как он надеется, приведет к удвоению бизнеса в ближайшие два года.
Помимо своего флагманского магазина в Париже, бренд насчитывает менее 10 магазинов ювелирных изделий высокого класса по всей Европе и еще восемь — в Японии, через местного партнера. “США имеют стратегическое значение для будущего Mellerio как рынок возможностей для дома, но это требовательный рынок, где нас никто не ждет”, — сказал Мелард. “Идея в том, чтобы не лезть напролом и не открывать двери, не создав требуемой привлекательности”. И это желание воплотилось в виде “Кунсткамеры”, или кабинета редкостей, который был открыт в прошлом году. Ассортимент браслетов варьируется от 1400 евро за изящный филигранный дизайн до 27 500 евро за полный браслет и даже 95 000 евро за медаль “Talisman Soleil” из 18-каратного золота, инкрустированную драгоценными камнями весом в 10 карат, что отражает подход исторического дома к изысканным и даже дорогостоящим ювелирным изделиям, по словам Меларда. “Мы считаем, что американская клиентура, которая придерживается более открытого бюджета, чем европейская, найдет отклик в этом вопросе”, — сказал он. “Это украшения, которые можно носить каждый день, даже если они объемные и украшены до такой степени, что кажутся бижутерией”. По словам обоих руководителей, то, что им удалось убедить американского партнера в высоком качестве универмага, стало кульминацией трехлетних усилий, которые включали запуск более дешевой линии ювелирных украшений Muse, основанной на архивных материалах, и выход на часовой рынок швейцарских часов с овальной огранкой M. это свидетельствует о его фирменной бриллиантовой огранке и даже о том, что он привлекает растущую аудиторию потребителей-мужчин, символом чего стал выбор артиста балета Хьюго Маршана в качестве лица бренда. “Это показывает, насколько у Mellerio был потенциал для дальнейшего развития на рынке”, — сказал исполнительный директор, который сообщил, что с момента его прихода в 2021 году компания утроила свой глобальный оборот и удвоила свою деятельность в Японии, хотя частная компания не раскрывает свои цифры.
Для Меларда неизменный успех Mellerio, основанного на его ренессансных корнях, заключается в его способности быть одновременно “современным брендом, который привлекает клиентов своего времени, и брендом, основанным на своем наследии, у которого время впереди”. По его мнению, ценовая позиция бренда на рынке США, где она будет составлять от 10 000 до 250 000 долларов, делает его “довольно разумным и обоснованным на рынке дорогих ювелирных изделий”, а также “сродни произведению искусства, которое со временем будет цениться по достоинству”. “Мы убеждены, что привлекаем американских клиентов”, — продолжил Мелар, добавив, что посетители парижского флагмана были родом из Техаса, Калифорнии и Флориды. “Теперь мы должны начать с завоевания сердец жителей Нью-Йорка”.