ЭКСКЛЮЗИВ: Chanel представила ювелирный флагман на Пятой авеню в Нью-Йорке


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

ЭКСКЛЮЗИВ: Chanel представила ювелирный флагман на Пятой авеню в Нью-Йорке


НЬЮ–ЙОРК. В 1931 году Габриэль Шанель была приглашена Сэмюэлем Голдвином в Соединенные Штаты для работы над костюмами к фильмам, но до Голливуда ее первой остановкой был Нью-Йорк. Теперь город, который никогда не спит, снова стал первой остановкой французского дома, где на Пятой авеню состоялся дебют его первого в США флагмана в области часов и ювелирных изделий. “Нью-Йорк всегда был ключом к Chanel”, — сказал Фредерик Гранжи, президент отдела часов и ювелирных украшений Chanel, в интервью WWD в преддверии торжественного открытия. На самом деле, Грэнджи отметил, что флагманский проект разрабатывался уже довольно давно, но когда появилось отличное место в историческом здании в стиле боз-Ар “позолоченная корона” на Пятой авеню, “это было необходимо», — подтвердил он, подчеркнув культовый и «очень удачный” номер 5 для дома.

Созданный совместно с давним коллегой Питером Марино, флагманский дом на Пятой авеню, 730, вдохновлен Вандомской площадью, 18, который также был создан совместно с Марино — парижским домом Chanel temple to watches and fine jewelry, где находится его творческая мастерская. Марино, по словам Гранджи, поддерживает “естественные, глубокие и органичные” отношения с Chanel и дизайном ее бутиков, что делает процесс создания безупречным.

Отдельно стоящий бутик на Манхэттене занимает два этажа и занимает 3300 квадратных футов торговых площадей, утопающих в пышном великолепии. Поражает внешний фасад, облицованный рифленым черным гранитом, с декоративными экранами из литой бронзы, установленными за стеклом. “Она была первой, кто изобрел зеркальные ширмы в своем ателье высокой моды”, — сказал Марино по телефону из Парижа, подробно рассказав о том, что его работа — это ода наследию Коко Шанель.

Его позолоченные витрины, по его словам, контрастируют “с суровым черным шиком, без каких-либо деталей модернизма”. Гранджи объяснил, что, стоя на одной из самых оживленных улиц в мире, его цель была единственной: сделать его одним из самых роскошных бутиков в округе.

Отдавая дань уважения своей основательнице, Fifth Avenue сочетает в себе изысканность Вандомской площади, 18, в Сша с элементами улицы Камбон, 31 — знаменитой квартиры Коко Шанель. Интерьеры дополняются палитрой золотого и черного цветов, элементами горного хрусталя и — как известно, Марино — замечательным ассортиментом современного и изобразительного искусства, антиквариата, мебели и освещения, изготовленных на заказ.

Прихожая украшена черными и золотыми лакированными панелями и старинными деревянными букетами лотосов японского периода Эдо. Гости попадают в зал галереи, украшенный тотемной медной пластиной со скульптурой Андре Дюбрея и позолоченными стенами, подсвеченными парой люстр “Ловец снов” из горного хрусталя работы ювелира Гуссенса, партнера Chanel в области искусства. “Мы хотели, чтобы у вас возникло ощущение ”вау, это гламурно», — отметил Марино. Рядом с галереей находятся два салона, в которых представлены иконы ювелирного дома в изысканных украшениях.

Марино создал атмосферу интимности и роскоши благодаря ручной отделке стен в коромандельском стиле — напоминанию о квартире Коко Шанель — и резному позолоченному зеркалу эпохи регентства высотой 8 футов. Ювелирные украшения “это что-то личное и сексуальное, для меня это почти как покупка нижнего белья”, — остроумно заметил Марино.

На стене одного из салонов висит портрет Коко Шанель в бриллиантах работы Вика Муниса. Тема “пять” намеренно используется во всем пространстве в работах «очень выдающихся» художников-женщин и мужчин. Это “пять на пять”, — пошутил Марино о своем продуманном ассортименте произведений искусства. Помимо галереи, в часовом салоне представлен широкий выбор часов, в том числе популярная модель J12 и недавно обновленная коллекция Premiere Edition Originale.

Парадная лестница, украшенная изготовленными на заказ пластинами из горного хрусталя Goossens в оправе из 24-каратного золота, ведет в мезонин, где расположены еще два ювелирный салона, один из которых предназначен для приема частных клиентов. Не можете приехать в Париж, чтобы приобрести единственное в своем роде ювелирное изделие высокого качества? Это не проблема, салон предлагает возможность погружения на 360 градусов благодаря использованию экрана ultra HD, iPad, потолочных микрофонов и камер, благодаря чему клиенты могут связаться с Патрисом Легеро, директором студии по созданию изысканных ювелирных украшений, что создает ощущение, что они посещают студию Chanel. Среди декоративных элементов на верхних этажах — керамические верблюды времен династии Тан и письменный стол в стиле Людовика XV работы Жака Дюбуа в сочетании с твидовыми светильниками от Delos &amp, Ubiedo — динамичная смесь современного и древнего искусства с французским мастерством, и Марино хочет, чтобы это пространство рассказывало именно такую историю.

Сердцем магазина является история и мастерство Chanel, которые можно увидеть в различных анимационных роликах, которые еще больше приоткрывают занавес и дают более глубокое представление о коллекции благодаря экспонатам из архива. Первоначальная анимация включает в себя историческое колье 55,55 пробы, в центре которого находится безупречный редкий бриллиант индивидуальной огранки в 55,55 карат, окруженный каскадом бриллиантов, выполненных в виде силуэта флакона Chanel N°5.

По словам Грэнджи, именно это выделяет Fifth Avenue, укрепляя позиционирование бренда как “ультра-люксового”. Грэнджи сообщил, что на очень конкурентном рынке Chanel добилась очень высоких результатов в категории часов и ювелирных украшений, “удвоив бизнес” в США с 2019 по 2022 год. “Клиентура на месте”, — сказал он о спросе на haute joaillerie, отметив, что другие бренды класса люкс проявляют “большую активность” не только в Париже, но и в других местах, демонстрируя коллекции по всему миру.

Несмотря на то, что мероприятия играют определенную роль, он добавил, что бутик необходим для демонстрации исключительного мастерства бренда, что делает флагманский проект “еще более важным”, обеспечивая уровень роскоши, ожидаемый от клиентов, ценящих ювелирные украшения. Показательный пример: Leguereau ознаменовал открытие бутика своим первым эксклюзивом в Нью-Йорке — колье и серьгами-трансформерами из белого золота с цифрой 5 в виде белого золота и бриллианта, а также бриллиантами изумрудной огранки.

Они напоминают форму пробки от флакона духов N°5, а бриллианты изумрудной огранки в колье и серьгах также можно отделить и носить на кольцах. Эксклюзивно на Fifth Avenue Flagship будет представлена новая ювелирная коллекция Lion Solaire de Chanel, вдохновленная любимым знаком зодиака Коко Шанель — Львом.

Кроме того, только в Нью-Йорке будет доступна специальная услуга по гравировке колец из коллекции Coco Crush на заказ. Пятая авеню станет “эпицентром всех мероприятий в США”, — сказал Грэнджи.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2046)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи