Amazon Luxury Stores начинает перепродажу одежды, которую в Европе почти никогда не носили
ЛОНДОН — Платформа перепродажи Hardly Ever Weared It, более известная как HEWI, во вторник была запущена в магазинах роскоши Amazon в Европе, предлагая покупателям в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании предметы роскоши, бывшие в употреблении.
Рут Диаз, вице-президент Amazon Fashion Europe, сказала, что партнерство с HEWI позволяет клиентам сайта выбирать из более широкого ассортимента брендов и стилей. “Мы всегда стремимся к инновациям и взаимодействию с нашими разнообразными клиентами, и выпуск товаров бывшего в употреблении позволяет нам делать именно это, а также дает возможность предлагать нашим клиентам доступную роскошь”, — добавил Диас. Татьяна Уолтер Фергюсон (Tatiana Wolter Ferguson), главный исполнительный директор HEWI, отметила, что Amazon Luxury Stores выводит перепродажу предметов роскоши на новый уровень. “Наше сотрудничество с Amazon является свидетельством нашего стремления сделать элитную модную одежду доступной для разнообразной и широкой аудитории.
Присоединившись к одному из самых надежных рынков в мире, мы можем воплотить это в жизнь, позволив большему количеству людей испытать радость от перепродажи”, — сказала она. Среди редких находок, представленных на распродаже, — двухцветная модель Mini Kelly II стоимостью 24 995 фунтов стерлингов, сумка для боулинга из леопардовой шерсти Prada стоимостью 825 фунтов стерлингов и черно-белая куртка Chanel с отделкой из искусственного меха, которая продается за 6 750 фунтов стерлингов.
Понятно, что все перечисленные товары, бывшие в употреблении, прошли предварительную проверку, разработанную компанией HEWI для обеспечения подлинности. Презентация HEWI в магазинах класса люкс Amazon сопровождается весенней кампанией “Роскошные находки, которые любили раньше”, в которой участвуют модели Икрам Абди и Ноэль Капри, снятые в зимнем саду Барбикана. Основанная в 2012 году, базирующаяся в Мэрилебоне компания HEWI в настоящее время продает свою продукцию более чем в 40 странах. В 2021 году платформа запустила краудфандинговую кампанию и обновила свою онлайн-платформу, сделав упор на персонализацию.
В следующем году компания представила усовершенствованную онлайн-платформу, расширила свои услуги на дому и VIP-услуги, а также перешла к программе углеродно-нейтральной логистики. Летом 2022 года Amazon Luxury Stores дебютировал в Европе с рекламной кампанией с участием Кристен Макменами, Прешес Ли, Леона Дейма и Дары, спустя почти два года после запуска концепции в США. Коллекции, представленные на сайте, продаются непосредственно брендами и дизайнерами, которые принимают “независимые решения относительно своего ассортимента»., выбор и ценообразование”, — сообщает Amazon.
В то время как Amazon Luxury Stores все еще находится в стадии разработки — как ранее сообщали WWD некоторые бренд-менеджеры, они были разочарованы как тем, что Amazon открыла магазины класса люкс для более широкой аудитории, так и тем, что известные бренды класса люкс так и не появились, — недавние крахи Farfetch и Matchesfashion привели к тому, что работа была поддержана. у крупнейшего в мире игрока в сфере электронной коммерции появился шанс занять большую долю на рынке, который в 2023 году пережил тектонический сдвиг. Джонатан Сибони (Jonathan Siboni), основатель и генеральный директор Luxurynsight, которая предоставляет брендам предметов роскоши, моды и красоты аналитическую информацию на основе данных, ранее сказал WWD, что специализированные онлайн-магазины могут со временем уступить место крупным амбициозным ритейлерам, таким как Amazon, eBay, Tmall и JD. Com, которые уже привлекают большой трафик и которые могли бы создать пространство для роскоши на своих сайтах. “Единственные компании, которые могут выжить в онлайн—бизнесе, — это крупные [коммерческие] платформы, а не роскошные.
Эти компании, у которых есть другие направления бизнеса [и другая демография], могут освободить место для магазинов класса люкс в своем портфолио, потому что у них уже есть трафик”, — добавил он.