Catch, ведущая компания по альтернативным платежам, рассказывает о лояльности к бренду Поколения Z


Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор

0

Catch, ведущая компания по альтернативным платежам, рассказывает о лояльности к бренду Поколения Z


Нико Пердомо, главный исполнительный директор Catch, встретился с Дженни Б. Файн, главным редактором Beauty Inc., чтобы обсудить, как косметические бренды переосмысливают стратегии лояльности. Пердомо, выходец из Affirm, является ветераном рынка платежей «Покупай сейчас, плати позже» и основал свою компанию во время пандемии в 2021 году.

Компания Catch, занимающаяся альтернативными платежами, интегрирована в веб-сайт бренда, предназначенный непосредственно для потребителей, чтобы снизить комиссию за обработку платежей по кредитным картам. Catch предоставляет ощутимое денежное вознаграждение потребителям, когда они используют свои прямые банковские счета или дебетовые карты, что помогает стимулировать лояльность и постоянных клиентов. Привлекая внимание сотен тысяч молодых потребителей, Catch сотрудничает с известными брендами в сфере красоты и розничной торговли, такими как PacSun, Living Proof, Saie, Rare Beauty, Kosas, SoulCycle, White Elm, Ouai, Summer Fridays и Nest New York.

Данные компании показывают, что молодые покупатели действительно лояльны к бренду, но есть одна загвоздка. “Молодые покупатели невероятно сообразительны, и они хотят быть лояльными, но это сложно”, — сказал он. “Они хотят того же, что было у других поколений. Многие основатели говорили о том, что они привнесли свою ДНК в продукт, и это то, чего хотят клиенты”. Пердомо сказал, что бренды должны быть более инновационными в своем маркетинге, в том, что касается рассказывания историй и новизны.

Он назвал E. L. F. лидером в привлечении лояльности потребителей к Generation Z и Gen Alpha за счет использования новых социальных платформ, налаживания плодотворного сотрудничества, создания обязательной к просмотру рекламы Суперкубка и многого другого. Ссылаясь на недавние новости о партнерстве Glossier с бывшей звездой студенческого баскетбола и первым номером драфта WNBA Кейтлин Кларк, Пердомо считает, что женский спорт становится важным фактором в категории красоты — поскольку они становятся спонсорами, а спортсменки создают свои бренды. “Ценность заключается в том, чтобы получить потрясающий продукт и почувствовать, что вы получаете выгодную сделку, приобретая его”, — сказал Пердомо. “Главное, чтобы клиент почувствовал себя опытным и сообразительным. Наш тезис, лежащий в основе Catch, заключается в том, что каждый, кто покупает продукт, должен платить.

Почему бы нам не сделать этот момент особенно приятным и не вернуть что-нибудь покупателю сразу после оплаты? Это дает им ощущение, что они получают больше пользы, чтобы возвращаться и продолжать делать покупки”. Анализируя потребительские настроения и прогнозируя, что принесет год, Пердомо сказал, что этот год будет непростым, учитывая геополитические проблемы, предстоящие президентские выборы 2024 года и инфляцию. Несмотря на то, что красота была одной из наиболее устойчивых категорий, переживших пандемию, он прогнозирует, что в этом году рынок красоты может ослабнуть из-за ожидаемой консолидации в отрасли., Тем не менее, Perdomo рассматривает эти изменения как “возможность для лучших брендов в мире построить бизнес.

Бренды, которые придерживаются многоканальной стратегии, такие как Sephora или Amazon, ориентированные непосредственно на потребителя, окажутся в выигрыше”, — сказал он.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи