Miaou представила в Лос-Анджелесе поп-ап в парижском стиле


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Miaou представила в Лос-Анджелесе поп-ап в парижском стиле


Miaou переносит Париж в Лос-Анджелес со своим новейшим магазином розничной торговли. Дизайнер Алексия Элкайм (Alexia Elkaim) стремилась привнести в интерьер индивидуальный подход, пространство площадью 1100 квадратных футов воссоздает обстановку квартиры ее бабушки в Рив Гош, на южном берегу Сены. Оранжевые стены и другие акценты наполняют магазин, они украшены цветочными композициями по образцам дизайна и демонстрируют белую мебель на огненно-красном ковре.

Снаружи вдоль витрины выстроились плетеные стулья и столы в стиле бистро. “Мы хотели создать личный опыт, который пригласил бы наших клиентов в мир Miaou”, — сказал Элкайм в эксклюзивном заявлении для WWD. “Дизайн помещения был вдохновлен квартирой моей бабушки в Париже, которая неразрывно связана с духом бренда. Наши клиенты просили предоставить им возможность познакомиться с нашими коллекциями в реальной жизни, поэтому мы подумали, что нет ничего лучше, чем открыть полностью наш собственный магазин в Лос-Анджелесе, где я живу и работаю”. Кто был клиентом Miaou? “В первую очередь, она девушка из большого города, которая следит за тенденциями и следит за модой”, — продолжила она. “Соотношение между поколением Z и миллениалами составляет 50/50.

Наша тысячелетняя аудитория покупает ”Мяу» с момента нашего запуска в 2016 году и растет вместе с нами». Это первый розничный магазин Miaou в Лос-Анджелесе за последние пять лет. Магазин открыт с пятницы по 24 марта в партнерстве со Starface и Adidas.

Наряду с весенней коллекцией Miaou 2024 года “La Metamorphose” и обувью, созданной в сотрудничестве с Giaborghini, в продажу поступили нашивки Earth Star от Starface и кроссовки SL 72 от Adidas Originals. “Самое большое преимущество компактного помещения заключается в том, что вы встречаетесь с покупателем один на один и даете ему возможность познакомиться с брендом и его видением”, — говорит Элкайм о розничной торговле. “Я считаю, что история Miaou так же важна, как и сам продукт. Мы всегда рассказывали историю ”Мяу» через наши кампании и то, что мы сообщаем в социальных сетях, но теперь возможность выразить это физически кажется естественным следующим шагом». Отель Miaou, известный своей атмосферой Парижа и Лос-Анджелеса, отражает личное прошлое Элькаима, жившего в обоих городах.

После окончания школы дизайна Parsons School of Design в Нью—Йорке она запустила бренд с джинсовыми брюками, а затем расширила ассортимент корсетами, платьями и купальниками, используя роскошные материалы 90-х и 2000-х годов. “Постоянное торговое пространство — это, безусловно, то, над чем мы продолжаем работать”, — добавил Элькайм. “Это вдохновляет меня как часть продолжающейся эволюции бренда”. Всплывающее окно, открытое с полудня до 18:00, расположено по адресу: 6111, Западная Пятая улица, рядом с Фэрфакс-авеню, рядом с LACMA.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2046)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи