Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0PR-агентство Alexandra Benezra Resort, специализирующееся на моде и образе жизни, расширяет свою деятельность в США
ЛОНДОН — Тектонические плиты в сфере связей с общественностью меняются. Александра Бенезра, основательница ASB PR, бутик-агентства, которое открылось в Лондоне в 2021 году, перешло все границы и теперь работает в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Мексике, выходя за рамки традиционных коммуникаций в сфере моды и красоты. Агентство добавляет услуги в сфере гостеприимства в список своих услуг, которые включают мероприятия, управление талантами, партнерство с влиятельными лицами и брендами, а также оформление VIP-персон. Для Benezra наиболее заметным результатом является работа с VIP-персонами, что является основным направлением деятельности лос-анджелесского подразделения агентства. “На долю VIP-прессы приходится более 70% брендов, за которыми я слежу.
Бренды развиваются очень быстро, а конкуренция очень высока. Если Хейли Бибер носит одежду вашего бренда, вы можете быть уверены, что она будет широко освещаться в социальных сетях и прессе с потрясающей отдачей с точки зрения продаж”, — сказал Бенезра в интервью.
Охват выходит за рамки того, публикует знаменитость о бренде или нет, чтобы привлечь к себе внимание — как это делают сейчас аккаунты фанатов моды. Аккаунт в Instagram, такой как @kendalljennercloset, собрал почти полмиллиона подписчиков, в то время как на @haileyrbiebercloset подписано 244 000 человек.
Benezra ориентирована в основном на европейскую клиентуру, в которую входят такие бренды, как Alexandra Miro, Edge of Ember, Charo Ruiz, Rouje, Boteh, Jia Jia, Oceanus и другие. “Для всех моих клиентов рынок номер один — это США, и многим из них нужно глобальное агентство, а не зависеть от нескольких агентств одновременно”, — сказала она. Ее последним клиентом стал Casa Yuma, курорт в Оахаке, Мексика, который входит в список ее брендов курортной одежды.
В последнее время бренды и компании убивают двух зайцев одним выстрелом, сотрудничая с модными PR-агентствами, чтобы привлечь стильную публику, которая готова тратить деньги. В крупных PR-агентствах теперь есть отдельные команды по стилю жизни, которые занимаются гостиничным бизнесом.
Журналистка швейцарского происхождения училась в Glion Institute of Higher Education, частной школе гостиничного менеджмента в Монтре, Швейцария, после чего прошла трехмесячную стажировку в Lanvin в Париже, по итогам которой получила степень магистра в области продвижения одежды в Институте Марангони в Лондоне. Бенезра начала свою карьеру в Browns, где проработала почти три года, но затем, во время отпуска по уходу за ребенком, ей пришла в голову идея создать собственное агентство. “Когда я работала в Browns, целью моей работы было привлечение новых талантов, и это по-прежнему очень важно для меня как для агентства.
Я хочу сохранить это как бутик и быть очень близкой к своим клиентам”, — сказала она.