Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Silas Capital инвестирует 150 миллионов долларов в фонд для стартапов
Потребители и инвесторы в равной степени любят хорошие истории о стартапах, и развивающаяся инвестиционная компания Silas Capital не стала исключением, объявив, что ее новейший фонд потребительского роста Silas Capital Partners II достиг предельного объема обязательств в размере 150 миллионов долларов.
Компания заявила, что ее поддержали известные институциональные инвесторы, в том числе благотворительные фонды, страховые компании, глобальные управляющие активами, семейные офисы и транснациональные CPG-компании. С фондом II Silas Capital продолжит фокусироваться на инвестициях в быстрорастущие компании в размере от 3 до более чем 15 миллионов долларов, а также на “типично прибыльных” потребительских брендах с выручкой от 5 до более чем 50 миллионов долларов.
Silas Capital определяет свою стратегию “развивающегося роста” как сочетание венчурного капитала и прямых инвестиций. Во вторник не было объявлено о новых инвесторах и партнерах с ограниченной ответственностью. Этот новый фонд инвестирует в широкий ассортимент потребительских брендов, включая товары для личной гигиены и красоты, а также одежду, моду, товары для дома, товары для здоровья, продукты питания и ряд лучших брендов CPG. По словам представителя Silas Capital во вторник, в ходе сбора средств было сделано четыре инвестиции в косметику Mario, солнцезащитный крем для отдыха, компанию по сексуальному оздоровлению Hello Cake и Wonder Belly. Предыдущий портфель инвестировал в такие компании, как Bellroy, Proenza Schouler, Hatch и Boll & Branch.
Кроме того, компания Silas, основанная в 2012 году командой специалистов с опытом работы в сфере электронной коммерции, оптовой и розничной торговли, планирует инвестировать до 10% своего капитала в бренды начальной и ранней стадии с небольшими пассивными чеками до 500 000 долларов США через Silas Ventures, венчурную платформу фирмы на ранней стадии, включающую из двух микрофондов, Silas Ventures I и II. В последние годы число новых предприятий в США достигло самого высокого уровня со времен Великой рецессии, частично из-за пандемии и закрытий, вызванных нестабильностью экономики.
В 2021 году показатель открытия бизнеса, который отражает долю всех фирм, создаваемых каждый год, увеличился на 8,9 процента в 2021 году — это самый высокий показатель со времен Великой рецессии. В общей сложности было создано более 476 000 новых стартапов — почти на 5 процентов больше, чем было до COVID—19, согласно статистике Business Dynamics, опубликованной Бюро переписи населения США. Согласно отчету the Economic Innovation Group, эти цифры вселяют некоторый оптимизм в отношении того, что число стартапов, как ожидается, продолжит расти более высокими темпами, чем до пандемии, в свете устойчивого роста числа заявок, который сохранится до 2023 года. В отличие от 2010-х годов, когда число стартапов сократилось, отчет за 2021 год был расценен как “конкретное доказательство того, что американское предпринимательство, вполне вероятно, находится на новом пути, ведущем прочь от упадка 2010-х годов”, — говорится в отчете.