Классические ювелирные украшения приобретают все большую популярность среди молодых покупателей


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Классические ювелирные украшения приобретают все большую популярность среди молодых покупателей


В то время как модные ювелирные украшения долгое время пользовались популярностью у молодых потребителей, розничные продавцы и бренды теперь видят, что классические и традиционные стили производят впечатление на поколение Z и более молодых покупателей поколения миллениум. Бренды и розничные продавцы, такие как Ring Concierge, Brilliant Earth, Material Good и With Clarity, отмечают, что все большее число молодых потребителей тяготеют к традиционным ювелирным изделиям, которые обычно популярны среди клиентов старшего возраста, таким как теннисные костюмы, кольца-печатки, запонки с бриллиантами, жемчуг и другие украшения. “Когда молодые люди начинают вкладывать собственные деньги в создание собственной коллекции ювелирных изделий, они хотят видеть в этом ценность”, — говорит Тереза Панико, директор по маркетингу и изысканным ювелирным изделиям Material Good. “Они знают, что, когда они начинают, им просто хочется чего-то более классического.

Им нужно что-то, что они могли бы носить каждый божий день и что они могли бы дополнить своей следующей покупкой. Я думаю, что начинать с основ всегда лучше всего”. Растущий интерес к классическим стилям наблюдается на ювелирном рынке. По данным глобальной поисковой платформы Lyst, поиск теннисных браслетов достиг своего пика в период с апреля по май прошлого года, когда количество запросов увеличилось на 365 процентов. Кроме того, с начала года количество запросов на теннисные ожерелья увеличилось на 219%.

Количество запросов на кольца с печаткой увеличилось на 53% по сравнению с предыдущим месяцем, а количество запросов на жемчуг увеличилось на 75% в первом квартале этого года. “Изделия, которые отличаются универсальностью в стилевом отношении, сейчас очень важны для людей, и именно поэтому они выдержали испытание временем, потому что в них так много универсальности”, — сказала Николь Вегман, основатель и главный исполнительный директор Ring Concierge. “Ювелирные украшения, прежде всего, нужно носить по-разному и для самых разных случаев, чтобы они выдержали испытание временем, в противном случае это, по сути, просто трендовый элемент. ” Вегман объясняет рост популярности классических украшений среди молодых покупателей продолжающейся тенденцией к тихой роскоши, которая наблюдается во всей моде и ювелирном деле. Она объяснила, что эти ювелирные изделия соответствуют роскошному, но в то же время сдержанному стилю quiet luxury благодаря своей универсальности и неподвластной времени привлекательности. Бет Герштейн, соучредитель и генеральный директор Brilliant Earth, поддержала это мнение, заявив: “Этот тренд на спокойную роскошь позволяет вам создавать более смелые украшения в гораздо более чистой палитре.

Вы, конечно, видите влиятельных людей, которым нравятся накладные серьги и многослойные ожерелья, так что, я думаю, люди видят это в социальных сетях, и им нравятся видеоролики «Готовься вместе со мной». Это то, чему люди любят подражать. ” Бренды и розничные продавцы объяснили, что классические стили, как правило, выбирают покупатели, впервые приобретающие ювелирные украшения.

Основатель и генеральный директор компании Clarity Ануб Шах, например, заявил, что видит рост интереса молодых покупателей к классическим стилям в период постпандемического бума покупок предметов роскоши. “[Миллениалы] пережили рецессию и некоторые другие вещи — сложный рынок труда и множество экономических условий, которые не способствовали таким вещам, как дискреционные покупки ювелирных изделий, особенно предметов роскоши”, — сказал он. “Теперь мы видим, что после того, как произошел COVID[-19], произошло множество изменений в поведении и экономике, которые действительно заставили людей ценить все самое прекрасное в жизни. Это возможность для ювелирных изделий вмешаться и стать способом самовыражения. ” Некоторые из этих классических ювелирных изделий, в частности, бриллиантовые серьги-гвоздики и украшения в теннисном стиле, исторически стоили дорого, однако рост количества бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, сделал эти украшения более доступными по цене, что делает их более привлекательными для молодых покупателей. “Мы видим, что люди, которые действительно хотят приобрести выращенные в лаборатории бриллианты, — это, например, бриллиантовые серьги—гвоздики — категория, цена на которую для многих будет непомерно высокой, потому что это крупные бриллианты, но они настолько классические, насколько это возможно”, — сказал Вегман. “Особенно много молодых покупателей пытаются понять, как я могу приобрести этот классический продукт, который имеет высокую начальную цену, а выращенный в лабораторных условиях продукт является отличным решением для этого”. По словам Вегмана, в Ring Concierge мини-теннис с бриллиантами является бестселлером в ювелирном стиле, и половина самых продаваемых украшений бренда, по словам Вегмана, выполнены в теннисных стилях.

Стоимость украшений с натуральными бриллиантами начинается от 898 долларов, по сравнению с пятизначными ценниками, которые покупатели могут найти у таких известных ювелиров, как Tiffany &Co. И Cartier. Многие покупатели предпочитают классическую версию этих традиционных стилей, но ювелиры также замечают, что некоторые молодые покупатели хотят придать им современный оттенок.

В теннисных браслетах и ожерельях все большую популярность приобретают оправы из желтого золота и бриллиантов причудливой огранки. В компании Material Good Панико заявили, что желтое золото, разноцветные бриллианты и драгоценные камни, такие как желтые, розовые и голубые сапфиры, пользуются спросом у покупателей. “Мы определенно наблюдаем рост популярности традиционных изделий, и мы, честно говоря, создаем множество изделий, которые как бы дополняют их, чтобы быть уверенными, что мы удовлетворяем потребности клиентов и привносим в них свежий взгляд на то, как мы делаем вещи, на качество материала”, — сказала она. Герштейн из Brilliant Earth добилась успеха благодаря ювелирным кольцам-печаткам со знаком зодиака, которые представляют собой обновленную версию стиля heritage. Она объяснила, что индивидуалистический стиль и античная атмосфера с гранями монет сделали их ключевым стилем. “Старое всегда снова становится новым”, — сказала она. “У нас есть действительно красивые печатки со знаками Зодиака, так что это отличный пример современного подхода к чему-то, вдохновленного винтажными изделиями.

Знаки Зодиака сейчас очень популярны с точки зрения людей, выражающих свою индивидуальность. ” Учитывая неизменное качество классических ювелирных изделий, бренды и розничные продавцы верят, что эта тенденция сохранится среди молодых покупателей и продолжит служить основой их ювелирного гардероба. “Это украшения, которые можно носить каждый божий день и ни о чем не думать”, — говорит Панико. “Например, у меня есть ожерелья с подвесками, которые я надеваю каждый день, и кольца, которые я ношу каждый день, и я просто надеваю их. Я не думаю о них.

Они классичны не просто так: они не требуют усилий и их можно носить днем и ночью, что действительно важно, особенно когда вы тратите на что-то много денег. Вы хотите чувствовать, что можете носить их постоянно и получать от этого как можно больше пользы. ”




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи