Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Культовое место для шоппинга в Лондоне — LN-CC — Возвращается с изысканным вкусом
ЛОНДОН — Концептуальный магазин LN-CC, расположенный в Хакни, известный как новаторский магазин розничной торговли в начале 2010-х годов, представит в четверг новый стиль, который призван подчеркнуть его присутствие на рынке за счет привнесения в него нотки роскоши под руководством нынешнего итальянского владельца The Level Group.
Это первый случай, когда ритейлер откроет свои двери для посетителей после пандемии COVID-19. Начиная с субботы покупатели смогут ознакомиться с новым пространством, где также доступна расширенная услуга персонального шоппинга, доступная только по предварительной записи.
Кристиан Мусардо, главный исполнительный директор LN-CC, сказал, что ремонт магазина стал результатом “удачного стечения нескольких обстоятельств”, поскольку владелец здания, в котором находится LN-CC, планировал провести в нем серьезную реконструкцию два года назад. Чтобы достичь баланса между прошлым и будущим, Musardo нанял Гэри Карда, дизайнера декораций и многолетнего сотрудника LN-CC, который дважды, в 2010 и 2015 годах, отвечал за создание культового шоппинга в магазине, возглавить проект, который Musardo называет LN-CC 3.0. “Партнерство с Card было естественным выбором.
Это заключительная часть трилогии, которая завершает цикл эволюции”, — добавил он. Работая с собственной творческой командой, Card получила солидный бюджет, чтобы преобразовать пространство в соответствии с ожиданиями современных потребителей моды, сохранив при этом свой уникальный стиль. “Первые пару раз мы с отцом создавали его вдвоем.
Там было много довольно громоздкого материала. На этот раз мы разобрали его на части и полностью перевернули с ног на голову. У него все то же наследие. Есть отсылки к оригинальному LN-CC. Нам позволили создать по-настоящему роскошные помещения с потрясающими звуковыми системами, надлежащей охраной и кондиционированием воздуха”, — сказал Кард, который в настоящее время находится в Гонконге на своей первой персональной выставке за пределами Великобритании под названием “Люди- горы, люди-море” на выставке Oi! арт-пространство в Норт-Пойнте.
Дизайн туннеля, являющегося визуальной иконой магазина, был перенесен из подвала на первый этаж и окрашен в оранжевый цвет. Он напоминает о первоначальном оформлении магазина, который открылся почти 15 лет назад. Основное торговое пространство разделено на несколько залов, которые подчеркивают различные аспекты предложений LN-CC. Например, в Atrium представлены магазины самых известных брендов, таких как Miu Miu, Kiko Kostadinov, Y/Project и Diesel. Cobalt представляет свой ассортимент уличной одежды, который включает в себя эксклюзивную коллекцию ботинок Mschf “Timbs», вдохновленных легендарным Тимберлендом. ” Midtarsal — это обувное пространство с земными формами, в то время как Каллисто, названный в честь второго спутника Юпитера, является домом для современных супербрендов, таких как Bottega Veneta, Prada, Moncler, Margiela, The Row и Rick Owens.
Клубное пространство магазина, популярное в те времена среди лондонского модного сообщества, переосмыслено как L8TE — многофункциональное пространство с настраиваемой системой освещения, встроенной в стены, идеально подходящее для презентаций брендов, поглощений и ужинов. Мусардо сказал, что туннель является “хорошим примером баланса между инновациями и верностью своим корням”, в то время как L8TE, с точки зрения бизнеса, позволяет магазину выйти за рамки торгового пространства и обеспечить дополнительную ценность для партнеров бренда, которые хотят арендовать пространство для создания контента и впечатлений.
В целом, Мусардо считает, что LN-CC удалось избежать недавнего фиаско с британским дистрибьютором предметов роскоши, в результате которого Farfetch и Mathesfashion продавались по бросовым ценам, потому что их ассортимент лишь немного отличается от ассортимента крупных платформ, которые испытывали финансовые трудности из—за снижения маржи чтобы сохранить долю рынка. “Наша стратегия заключалась в том, чтобы просто быть самими собой, предлагать уникальный ассортимент, сочетающий мейнстрим и андеграунд, высокое и низкое качество по-своему”, — добавил Мусардо.
Он считает, что такой мультибрендовый магазин, как LN-CC, должен стать “связующим звеном для творчества”, поскольку он обеспечивает основу для интересных бесед между брендами и покупателями. “Магазин имеет хорошие возможности для того, чтобы играть роль катализатора.
Если вы посмотрите на крупные платформы, то увидите, что они придерживаются стратегии массового рынка, стремясь иметь все для всех и везде и конкурируя за долю рынка, в значительной степени полагаясь на скидки и рекламные акции. Мы предлагаем уникальную торговую среду и в то же время выступаем в качестве дифференцированной коммуникационной платформы для создания, продуцирования и распространения историй о брендах и продуктах”, — добавил Мусардо. Основанное в 2010 году Джоном Скелтоном кафе LN-CC, которое расшифровывается как Late Night Chameleon Cafe, было известно своим дальновидным выбором блюд и сочетанием брендов. Итальянский интернет-магазин одежды и предметов роскоши Level Group выкупила LN-CC после банкротства в 2014 году и инвестирует значительные средства, чтобы помочь ритейлеру охватить более молодую мировую аудиторию своим бизнесом электронной коммерции.
Мусардо сказал, что Европа, включая США. На долю Китая и США приходится треть бизнеса, соответственно, в то время как остальная часть бизнеса приходится на Азию и остальной мир. Он отметил, что крупные столицы моды с высоким процентом молодых потребителей, ориентирующихся на моду, такие как Лондон, Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Токио и Сеул, приносят значительный доход LN-CC. По словам Мусардо, Miu Miu, The Row, Moncler, Stussy, Rick Owens и Gallery Dept являются одними из самых успешных брендов на данный момент, поскольку все они имеют свою индивидуальность и следуют контролируемой модели дистрибуции.
Помимо LN-CC, Level Group также управляет фирмой Frankbros, специализирующейся на домашнем декоре, обувным брендом Scarosso и брендом одежды и интерьера JJ Martin LaDoubleJ, а также предоставляет решения для электронной коммерции таким брендам, как Ferrari, The Attico, Herno и Casadei.